Это интересно
Средняя скорость с которой плывет дельфин 5-12 километров в час. Она зависит от разновидностей и ситуаций, некоторые самые быстрые дельфины могут передвигаться со скоростью до 32 км/ч.


Лучшее в аудио


Лучшее в видео


Поддержите их


Sea Shepherd - международная некоммерческая организация по защите диких морских обитателей и водной экосистемы нашей планеты. Организует протестные акции против резни китов и дельфинов в Дании и Японии.
Материальная помощь




Ric O’Barry’s Dolphin Project - организация, основанная Риком О Бари, бывшим тренером дельфинов, которая стремится остановить убийства дельфинов и их эксплуатацию по всему миру. Их работа отражена в таких фильмах как «Бухта», A Fall From Freedom и мини-серии Blood Dolphin$ на Animal Planet.
Материальная помощь




Oceanic Preservation Society (OPS) - команда энтузиастов, преданных делу защиты китов и дельфинов по всему миру. Их работа поражает и вдохновляет. Создатели фильма «Бухта», рекомендуемого всем к просмотру.
Материальная помощь



-->
 
Узнать » Новости Sea Shepherd » Лесные спасатели рискуют своими жизнями ради Общества «Морской пастух»

Лесные спасатели рискуют своими жизнями ради Общества «Морской пастух»



Материал от 07.01.12
Комментарий капитана Пола Ватсона

Слева направо: Джеффри Таксворт, Саймон Питерффи и Глен Пендлбери

Трое храбрецов австралийцев встали на защиту китов, покинув лес ради моря.

Джеффри Таксворт, Саймон Питерффи и Глен Пендлбери пришли ко мне в г. Фримантл и предложили помощь в захвате «Шонан Мару №2». «Мы поможем вам избавиться от преследования этими браконьерами», - сказали они мне.

Корабль этих негодяев находился в 14 милях от Фримантла, ожидая отплытия «Стива Ирвина», чтобы продолжить преследование экипажа «Морского пастуха» на обратном пути в Южный океан.

«Шонан Мару №2» - это именно тот корабль, который двумя сезонами ранее протаранил «Ади Джил», расколов его на две части. Именно на этом корабле был арестован Пит Бетьюн из Новой Зеландии после того, как его взяли на борт после крушения его судна. Капитан и экипаж этого корабля отказались помогать в расследовании, проводимом Австралией и Новой Зеландией, по поводу уничтожения «Ади Джил». И этот корабль сейчас находился в засаде неподалеку от Фримантла вопреки постановлению Австралийского федерального суда от 2008 года, запрещающему японским китобойным судам находиться в австралийских водах.

Именно по поводу этого корабля представитель министра иностранных дел Кевина Рудда заявила, что его присутствие «не приветствуется».

«Правительство неоднократно выражало свои претензии напрямую японскому правительству», - сказала она. «Более того, если японское судно войдет в австралийский порт, соответствующие власти будут иметь полное право обвинить капитана в нарушении австралийского законодательства».

«Шонан Мару №2» преследовал «Стива Ирвина» и «Бриджит Бардо» на протяжении 1200 миль, из Южного океана до г.Фримантл. Его цель – следовать за «Стивом Ирвином» и не позволить «Морскому пастуху» добраться до огромной японской плавучей китобойни, «Ниссин Мару».

«Наше правительство ничего не делает, в то время как они, на своем вооруженном корабле, укомплектованном солдатами японской береговой охраны, находятся там как у себя дома», - сказал Саймон Питерффи. «Это Австралия, и эти китобои не имеют права здесь находиться. У правительства не хватает смелости сделать что-нибудь по этому поводу. Мы хотим захватить его. Вы окажете нам поддержку?»

Я сказал им, что существует опасность того, что правительство никак не отреагирует, и они могут быть отправлены в Японию в качестве заключенных. «Ну что же, будь что будет, но кто-то ведь должен сделать работу, которую не выполняет правительство», - сказали они.

Таким образом, мы договорились, что они втроем отправятся на лодке, и в 16 милях от берега, возле Банбери, Западная Австралия, их встретят два быстроходных надувных катера «Морского пастуха». Это будет в зоне, прилегающей к австралийским территориальным водам.

Австралийская прилежащая зона – это смежная с территориальными водами зона, которая имеет протяженность в 24 морские мили от границы территориальных вод. В этой зоне Австралия может осуществлять необходимый контроль по предотвращению или наказанию нарушений таможенных, налоговых, иммиграционных или санитарных законов и правил. Другими словами, Австралия определяет, кто может прибывать и покидать эту страну. Япония не имеет право вывозить из этой зоны австралийских граждан без разрешения правительства Австралии. 

Именно в этой зоне «Стив Ирвин» спустил на воду катера, которые проплыли 12 миль и окружили «Шонан Мару №2» . Было полнолуние, но чернильные пятна облаков скрывали морскую поверхность.

В темноте ночи катера растворились, управляемые членами экипажа «Стива Ирвина». С помощью спутниковых телефонов экипаж вел катера к цели на радаре.

«Стив Ирвин» разместил на сайте Общества «Морской пастух» информацию, отлично зная тот факт, что японские китобои постоянно его просматривают. Было сообщено, что у корабля возникли проблемы с двигателем, и потребовалась остановка для ремонта. Когда «Стив Ирвин» остановился в темноте, «Шонан Мару» подплыл и стал дрейфовать на расстоянии в 12 миль. На горизонте вдалеке виднелись огни г. Банбери.

Никто не испытывал иллюзий по поводу сложности предстоящей операции. «Шонан Мару №2» ощетинился длинными штыками, которые торчали вдоль бортов всего корабля. Между штыками была натянута колючая проволока. Кроме этого, на борту находились вооруженные солдаты японской береговой гвардии, скрывавшиеся за полицейскими щитами и полностью одетые в черное, включая черные маски на лицах, что заставляло их выглядеть подобно ниндзя из дешевых боевиков.

Троица лесных спасателей изучила фотографии средств защиты «Шонана Мару №2» и сказала: «никаких проблем».

Во время наблюдения на капитанском мостике «Стива Ирвина» на радаре за «Шонаном Мару №2» мы все с нетерпением ожидали новостей с катеров.

Зазвонил телефон. Плохие новости! У одного из катеров «Морского пастуха» заглох мотор, и он остановился на полпути. Я принял решение о том, что катер «дельта» должен продолжить путь, а второй остался дрейфовать в море. «Завершите миссию», - сказал я.

«Дельта» рванулась вперед, катеру необходимо было проплыть еще пять миль, а серый рассвет уже начинал заниматься в восточном небе.

Цель на радаре не двигалась.

Внезапно «Шонан Мару №2» пришел в движение и начал быстро двигаться. Из дрейфа развил скорость в пять узлов, затем в двенадцать узлов, и наконец набрал полную скорость в семнадцать узлов. Мы поняли, что нас обнаружили. Но произошло это до или после того, как они смогли взобраться на борт?

Несколькими минутами позже зазвонил телефон. Это была «дельта»: «Все три человека находятся на борту «Шонан Мару №2».

Когда они приблизились к кораблю, он не двигался. На корме находился один охранник. Но до того, как он смог сообщить на мостик, экипаж обнаружил небольшую дыру в колючей проволоке. Чед Халстед, который управлял «дельтой», направил нос катера прямо в пространство между двумя штыками, и три человека пролезли через дыру в колючей проволоке на палубу, и в тот же миг корабль рванулся вперед на полной скорости.

Трое лесных спасателей пробрались сквозь защиту сторожевого корабля японского китобойного флота, хотя японцы заявляли, что этого больше никогда не произойдет, особенно после того, как Пит Бетьюн сделал то же самое в 2010 году.

Четыре часа спустя «Стив Ирвин» мчался на полной скорости на юг, преследуя «Шонан Мару №2». Вопрос, который мучил всех, был в следующем: вывезет ли вооруженный корабль «Шонан Мару №2», находящийся под командованием японской береговой гвардии, австралийских граждан с территории Австралии, чтобы отправить их в Японию? Как отреагирует австралийское правительство на попытку силой экспатриировать австралийцев без таможенной и иммиграционной проверки и без паспортов? Отправится ли «Шонан Мару №2» вместе с пленниками в Антарктиду до возвращения в Японию, заключив, таким образом, их под арест на три месяца на иностранном судне? Ответы на эти вопросы будут известны в течение следующих нескольких дней.

Цель Общества «Морской пастух» состоит в возвращении в китовый заповедник Южного океана, чтобы помочь «Бобу Баркеру» преследовать японский китобойный флот. Цель «Шонан Мару №2» - следовать за «Стивом Ирвином», не позволяя нам найти «Ниссин Мару». Цель трех лесных спасателей, ставших пленниками на японском корабле, - помешать японцам незаконно преследовать «Стива Ирвина» в австралийских водах, а также способствовать возвращению «Стива Ирвина» в китовый заповедник Южного океана, чтобы помочь «Бобу Баркеру» в преследовании японского китобойного флота.


Просмотров: 1085




Комментарии:



 
   
2010-2017 © Delphinidae.ru | Хостинг от uCoz | Вход
При копировании материала активная ссылка на Delphinidae.ru обязательна!