Это интересно
Дельфины используют несколько способов передачи информации, наиболее часто переговариваясь жестами и звуком. 


Лучшее в аудио


Лучшее в видео


Поддержите их


Sea Shepherd - международная некоммерческая организация по защите диких морских обитателей и водной экосистемы нашей планеты. Организует протестные акции против резни китов и дельфинов в Дании и Японии.
Материальная помощь




Ric O’Barry’s Dolphin Project - организация, основанная Риком О Бари, бывшим тренером дельфинов, которая стремится остановить убийства дельфинов и их эксплуатацию по всему миру. Их работа отражена в таких фильмах как «Бухта», A Fall From Freedom и мини-серии Blood Dolphin$ на Animal Planet.
Материальная помощь




Oceanic Preservation Society (OPS) - команда энтузиастов, преданных делу защиты китов и дельфинов по всему миру. Их работа поражает и вдохновляет. Создатели фильма «Бухта», рекомендуемого всем к просмотру.
Материальная помощь



-->
 
Узнать » Новости Sea Shepherd » Корабль «Бриджит Бардо» Общества «Морской пастух» снова спущен на воду и готов к действиям

Корабль «Бриджит Бардо» Общества «Морской пастух» снова спущен на воду и готов к действиям



Материал от 20.04.12
Капитан Локки Маклин

Капитан Луис Мануэль Пиньо наблюдает, как краны поднимают «Бриджит Бардо»
Фото: Саймон Агер


16 апреля 2012 года разведывательное судно «Бриджит Бардо» Общества «Морской пастух» снова было спущено на воду в г.Фримантл после трех месяцев ремонтных работ, потребовавшихся в результате нанесенных кораблю повреждений гигантской волной во время шторма в Южном океане. Оператор судна Саймон Агер радостно заявил, что «три с половиной месяца ремонтных работ, проведенных профессионалами и добровольцами-энтузиастами, привели нас к сегодняшнему дню, когда «Бриджит Бардо» снова спустили на воду. Корабль полностью отремонтирован и находится в лучшем состоянии, чем когда-либо, и готов продолжать борьбу. Мы оба, вероятно, выглядели немного потрепанными после этого происшествия, однако мы восстановили свои силы».

Критически важные системы корабля все еще не были протестированы во время спуска. Капитан «Бриджит Бардо» Луис Мануэль Пиньо объяснил: «Нам пришлось вручную управлять кораблем во время его спуска с кранов в док, потому что некоторые системы все еще не работали, и мы не могли их проверить, пока корабль не был спущен на воду. Таким образом, это было первое испытание, с которым нам пришлось столкнуться». Джефф Хансон, директор Общества «Морской пастух» в Австралии, который живет в г.Фримантл, присутствовал во время спуска корабля на воду и прокомментировал это следующим образом: «Сердца многих австралийцев сжались от тревоги, когда они увидели, как «Бриджит Бардо» возвращается в порт, едва только началась операция «Божественный ветер», так как судно играло такую важную роль во время преследования плавучей китобойной базы. Австралийцы являются одними из наиболее страстных защитников китов во всем мире, и было просто чудесно видеть, как местные организации и добровольцы собрались вместе, чтобы помочь возобновить борьбу за великих китов».

«Бриджит Бардо» спускают на воду кранами для начала ходовых испытаний после завершения ремонтных работ.
Фото: Саймон Агер

Капитан Пиньо, который является корабельным инженером, возглавил судно на время транзитного плавания, описал предстоящее путешествие следующим образом: «Путь от Фримантла до Мельбурна составляет примерно 1750 морских миль. Это расстояние мы можем покрыть за 5-7 дней в зависимости от погодных условий. С «Бриджит Бардо» следует обращаться как с маломерным судном, а не с большим кораблем. Необходимо согласовывать скорость и курс судна с внешними условиями. Будет очень сложно точно все рассчитать, так как нам придется избегать плохих погодных условий во время прохождения мимо мыса Лювин, а также когда мы доберемся до Басова пролива. Вместе с тем, это судно является замечательным примером кораблестроения, и спустя 16 лет по-прежнему ни один корабль не может сравниться по эффективности с «Бриджит Бардо», и плавать на этом судне по океану – это просто удовольствие».

«По прибытии в Мельбурн, мы станем на якорь рядом со «Стивом Ирвином» и продолжим усовершенствовать «Бриджит Бардо», чтобы подготовить судно к предстоящим кампаниям», - сказал оператор судна Саймон Агер, который является членом команды «Бриджит Бардо» с того дня, как это судно стало частью флота Общества «Морской пастух».

«Саймон, вне всяких сомнений, является одним из самых работоспособных и преданных делу членов команды. Я знаю, что после всех затраченных им усилий на ремонт корабля ему просто не терпится увидеть «Бриджит Бардо» в действии снова», - сказал капитан Локки Маклин, который руководил ремонтными работами по восстановлению поврежденного судна с момента его возвращения из Южного океана.

Директор Общества «Морской пастух» в Австралии Джефф Хансон не сможет увидеть «Бриджит Бардо» в своем родном городе, но он отметил, что команде корабля придется проделать очень важную работу. «Бриджит Бардо» должен прибыть в г.Вильямстаун, штат Виктория, в конце последней недели апреля, где он будет помещен возле «Стива Ирвина» и открыт для посещения в выходные дни в доках компании «Сиворкс Фаундейшн».



«Бриджит Бардо» переносят кранами с места проведения ремонта на воду.
Фото: Саймон Агер



«Бриджит Бардо» снова на воде и готов к ходовым испытаниям.
Фото: Саймон Агер




Возвращение «Бриджит Бардо»
16 апреля 2012 года – «Бриджит Бардо», корабль Общества «Морской пастух», поврежденный во время операции «Божественный ветер», полностью отремонтирован и снова отправляется в море.



Просмотров: 1408




Комментарии:



 
   
2010-2017 © Delphinidae.ru | Хостинг от uCoz | Вход
При копировании материала активная ссылка на Delphinidae.ru обязательна!