Это интересно
Сегодня исследователями записано почти 200 сигналов, издаваемых дельфинами, но полностью перевести их речь пока не удалось.


Лучшее в аудио


Лучшее в видео


Поддержите их


Sea Shepherd - международная некоммерческая организация по защите диких морских обитателей и водной экосистемы нашей планеты. Организует протестные акции против резни китов и дельфинов в Дании и Японии.
Материальная помощь




Ric O’Barry’s Dolphin Project - организация, основанная Риком О Бари, бывшим тренером дельфинов, которая стремится остановить убийства дельфинов и их эксплуатацию по всему миру. Их работа отражена в таких фильмах как «Бухта», A Fall From Freedom и мини-серии Blood Dolphin$ на Animal Planet.
Материальная помощь




Oceanic Preservation Society (OPS) - команда энтузиастов, преданных делу защиты китов и дельфинов по всему миру. Их работа поражает и вдохновляет. Создатели фильма «Бухта», рекомендуемого всем к просмотру.
Материальная помощь



-->
 
Узнать » Новости Sea Shepherd » «Бриджит Бардо» снова будет плавать благодаря команде мирового класса

«Бриджит Бардо» снова будет плавать благодаря команде мирового класса



Материал от 14.03.12

Капитан Локки МакЛин

Когда я прибыл в Фримантл, чтобы начать ремонтные работы на сломанном крыле «Бриджит Бардо», я обнаружил корабль подвешенным на двух 500-тонных кранах. Член экипажа Саймон Агер рассказал, как несколькими неделями ранее он услышал среди ночи надрывный звук, когда корпус корабля треснул под весом нахлынувшей 40-футовой волны.

Сильный удар тонн воды, обрушившихся на боковой понтон, оказался достаточно мощным, чтобы повредить левое крыло и вызвать появление трещины в корпусе корабля. Необходимо было немедленно вернуться в порт ради безопасности корабля и членов команды. Если бы команда не привязала понтон к кораблю, его могло бы полностью оторвать.

Капитан Пол Ватсон, находившийся на борту «Стива Ирвина», сопровождал «Бриджит Бардо», пока судно не достигло порта Фримантла после аварии, которая произошла на широте «неистовых пятидесятых» в Южном океане.

После того, как произошла авария, корабль направился в Фримантл. В это же время инженер-конструктор Найджел Айренс помог Обществу «Морской пастух» найти лучшую команду для проведения ремонтных работ. Обществу «Морской пастух» очень повезло, что господин Айренс предложил в помощь свои знания и опыт, так как именно он создал «Бриджит Бардо», который раньше назывался «Адвенчерер», в конце 1990-х в Саутгемптоне, Великобритания, для кругосветного плавания, побившего мировой рекорд.

Так как «Бриджит Бардо» является многокорпусным кораблем с высокими ходовыми и маневренными характеристиками, ремонт подобного масштаба – это не обычные планово-технические работы, поэтому требовалось собрать команду мирового класса. Найджел помог Обществу «Морской пастух» связаться с судостроительной компанией «Boatspeed Performance Sailcraft». Эта компания была основана в 1986 году Питером и Сари Ульрих, и специализируется на строительстве гоночных судов с корпусом композитной конструкции.

Первыми контрактами компании «Boatspeed Performance Sailcraft» были разработки инженера-конструктора Бена Лексена, а также строительство скифов и гоночных яхт. Они разработали и построили класс спортивных лодок Boatspeed 23, а также построили или реконструировали более 50 гоночных яхт с корпусом композитной конструкции. Некоторые из созданных ими кораблей включают «Бриндабелла 1 и 2», «97», «Йендис», «Рагамуффин», «Маргарет Ринтул 5», «Хевен кэн вейт», «Телефоника мувистар», «Пруденшл», «Никоретт», «Болс» и «Найджел Айренс». Кроме того, команда разработала кругосветные тримараны «Б&К Касторама» для Эллен Макартур и «Содебо» для Томаса Ковилля. Их специализированное предприятие, расположенное в Сомерсби, считается самым современным в южном полушарии, где находится композитная печь, температура которой 170°.

К счастью, Питер Ульрих согласился привезти свою команду к нам в Фримантл. После первичного осмотра, он выслал все необходимое для ремонта оборудование, которое доставлялось через всю Австралию. Как только члены команды высадились на берег, они установили строительные леса и изолировали все поврежденные области с помощью специальной пластиковой конструкции, чтобы ремонтные работы проводились в герметичной обстановке.

После того, как понтон был установлен на место, команда из «Boatspeed Performance Sailcraft» начала разрезать пострадавшие во время шторма понтон и крыло, чтобы добраться до шпангоута и оценить масштаб повреждений. И мы с огромным восторгом сообщаем, что «наша птичка» снова будет «летать» после окончания основных работ 10 марта. Корабельный электрик и инженер Брэд Латимер, сварщик и член команды Ларс Стеффенс вместе с добровольцами заняты подготовкой корабля к повторному спуску на воду.

Добровольцы заканчивают покраску отремонтированных областей, и два 500-тонных крана еще раз опустят «Бриджит Бардо» на воду для проведения контрольных испытаний в апреле, как раз перед началом следующей кампании Общества «Морской пастух».

Мы выражаем огромную благодарность ремонтной команде и всем нашим сторонникам, сделавшим щедрые денежные пожертвования, которые позволят нам завершить ремонтные работы.



28 декабря 2011 года: «Бриджит Бардо» попадает в шторм в районе «неистовых пятидесятых» на пути в Южный океан.
Фото: Саймон Агер




29 декабря 2011 года: Повреждения корпуса, вызванные ударом огромной волны.
Фото: Саймон Агер



1 января 2012 года: Поврежденному «Бриджит Бардо» помогает вернуться в Фримантл «Стив Ирвин», за которым следует японский сторожевой корабль «Шонан Мару №2».




19 января 2012 года: «Бриджит Бардо» поднимают из воды с помощью двух кранов, чтобы начать ремонтные работы.
Фото: Саймон Агер




20 января 2012 года: Два крана опускают «Бриджит Бардо» в конечное положение для начала ремонтных работ.
Фото: Саймон Агер




7 февраля 2012 года: Команда окружает место проведения ремонтных работ изоляционной пленкой.
Фото: Саймон Агер




8 февраля 2012 года: Огороженное изоляционной пленкой место проведения ремонтных работ.
Фото: Саймон Агер




11 февраля 2012 года: Бен Фалконер разрезает поврежденное боковое крыло.
Фото: Саймон Агер




11 февраля 2012 года: Локки, Питер и Бен внимательно изучают масштаб повреждений, полученных «Бриджит Бардо».
Фото: Саймон Агер




11 февраля 2012 года: Питер Ульрих и Бен Фалконер работают с поврежденным крылом «Бриджит Бардо».
Фото: Саймон Агер




12 февраля 2012 года: Отрезанная часть поврежденного бокового крыла.
Фото: Саймон Агер




16 февраля 2012 года: Нижняя часть разрезанного поврежденного крыла.
Фото: Саймон Агер




20 февраля 2012 года: Нижняя часть поврежденного крыла.
Фото: Саймон Агер




2 марта 2012 года: Верхняя часть поврежденного крыла со строительными опорами.




4 марта 2012 года: Верхняя часть поврежденного крыла, армированная стекловолокном.




6 марта 2012 года: Нижняя часть поврежденного крыла, над которой почти закончены ремонтные работы.




12 марта 2012 года: Верхняя часть поврежденного крыла, над которой почти закончены ремонтные работы.





Просмотров: 1445




Комментарии:



 
   
2010-2017 © Delphinidae.ru | Хостинг от uCoz | Вход
При копировании материала активная ссылка на Delphinidae.ru обязательна!